Вспомогательная аппаратура

В первом типе устройства перемещение золотника, переключающего полости цилиндра, осуществляется толкающими соленоидами, а возврат золотника в нейтральное положение — соответственно пружинами. Масло от насоса подается через канал и поступает через каналы в ту или другую полость цилиндра гидравлического двигателя.

Золотники с электрогидравлическим управлением применяются при большом расходе масла (свыше 70 л/мин). Для переключения основного золотника используются вспомогательные золотники, управляемые соленоидами.

Возврат основного золотника в нейтральное положение совершается пружинами.

Масло от насоса подводится к отверстию корпуса золотника, а сливается через отверстие.

По патрубкам масло поступает к гидравлическому двигателю.

Контрольно-регулировочной и вспомогательной аппаратурой пневматических и гидравлических приводов являются: регуляторы давления, регуляторы скорости, обратные и предохранительные клапаны, редукционные клапаны, фильтры.

Давление тарельчатых пружин уравновешивается пружиной. Воздух, поступая из сети через патрубок, проходит через щель, ширина которой регулируется иглой путем поворота винта с помощью головки.

При обратном пуске воздуха или жидкости клапан прижимается к седлу.

Масло высокого давления поступает через отверстие и по кольцевой выточке проходит в выводное отверстие, которое через канал соединяется с кольцевой щелью на заплечике. При повышении давления выше установленного предела золотник под давлением масла в кольцевой щели перемещается вверх, перекрывая кольцевую выточку входного канала, что уменьшает поступление масла в выходной канал.

При понижении давления пружина перемещает золотник вниз, увеличивая проходное сечение кольцевой выточки, тем самым увеличивая поступление масла.